МиГ-23БН "борт 63" ВВС СССР, аэродром Луговая, конец 1970-х гг. Большинство советских МиГ-23БН использовались для переучивания пилотов дружественных стран, куда поставлялись эти машины.


МиГ-27Д "борт 05" 224-го АПИБ 303-й АДИБ 1-й ВА, аэродром Озерная Падь, конец 1980-х.
(По материалам С. Пазынича)


МиГ-27Д "борт 09", липецкая база хранения авиатехники, зима 1995-96 гг.
(По материалам А. Михеева)


МиГ-27Д "борт 24" 899-го АПИБ 39-й АДИБ 15-й ВА, аэродром Лиелварде, Латвия.
(По материалам А. Михеева)


МиГ-27Д "борт 33" 1-го ГвИнАПИБ, аэродром Лебяжье, лето 1993 г.
(По материалам С. Пазынича)


МиГ-27Д "борт 50" (зав.№ 61912558142) 19-го ГвАПИБ 125-й АДИБ 71-го ИАК ВВС ГСВГ, аэродром Лерц, Германия.
(По материалам С. Пазынича)


МиГ-27Д "борт 61" 1-й АЭ 18-го Гвардейского Витебского орденов Боевого Красного знамени и Суворова II ст. АПИБ 303-й АДИБ 1-й ВА, аэродром Галенки.
(По материалам С. Пазынича)


МиГ-27Д "борт 111" (или "Сержант", как называют его на базе), липецкая база хранения авиатехники, лето 1999 г. Нестандартный трехзначный номер был нанесен уже на базе.
(По материалам С. Пазынича)


МиГ-27К "борт 16" ГЛИЦ ВВС, аэродром Владимировка, осень 1998 г.
(По материалам С. Пазынича)


МиГ-27К "борт 18" (зав.№ 76802645395) 911-го АПИБ 105-й АДИБ 71-го ИАК ВВС ГСВГ, аэродром Бранд, Германия, июль 1992 г. Самолет имел нестандартную для данного типа двухцветную окраску верхних и боковых поверхностей с многочисленными следами подкраски различными оттенками зеленого.

© Юрий Тепсуркаев

Сайт создан в системе uCoz