МиГ-23БН "борт 389" ВВС Алжира, начало 1990-х гг.


МиГ-23БН "борт 57" 25-го БАП ВВС Болгарии, авиабаза Чешнегирово, 1990 г.
"Глаз" на носу должен был отпугивать птиц. После распада Организации Варшавского Договора вместе с новыми опознавательными знаками некоторые машины получили и новый камуфляж.


МиГ-23БН "борт 20" 25-го БАП болгарских ВВС с новыми опознавательными знаками, введенными после распада ОВД.


МиГ-23БН "борт 697" (зав.№ 0393214213) 37-й ИБАГ "Клемент Готвальд" ВВС ГДР, аэродром Древиц.
Цвета камуфляжа самолетов, поставлявшихся в ГДР, заметно отличались от обычных "европейских", использовавшихся при окраске машин для ВВС СССР, Болгарии или Чехословакии.
После объединения Германии "борт 697" получил номер 20+45.


МиГ-23БН "20+45" (бывший "борт 697") с опознавательными знаками ВВС ФРГ, испытательный центр Манхинг, 1991 г.
В концепции развития Люфтваффе не предусматривалось место для одноместных ударных самолетов, поэтому вскоре после объединения ВВС ГДР и ФРГ большинство МиГ-23БН были списаны.


МиГ-23БН "борт 23173" ВВС Ирака.
Самолет со штангой системы дозаправки в воздухе, аналогичной установленной на Mirage F.1, был показан на военном параде в Багдаде. Из-за закрытости Ирака до 1991 г. нет точных данных, была ли подобная система работоспособна.


МиГ-23БН "борт 22" кубинских ВВС.
На этом самолете 20 марта 1991 г. пилот-перебежчик майор О.Л.Перез перелетел на авиабазу Ки-Уэст во Флориде.


МиГ-23БН "борт 9863" (зав.№ 0393219863) 28-го ИБАП ВВС ЧСФР, лето 1992 г.


МиГ-23БН (SM287) 10-й эскадрильи ВВС Индии, авиабаза Джодхпур.


МиГ-27Л (TS530) "Бахадур" (лицензионный МиГ-27Д) 9-й эскадрильи "Волчья стая" ВВС Индии, авиабаза Хиндан.

© Юрий Тепсуркаев

Сайт создан в системе uCoz